Гарантии и возврат

Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества

Уважаемые клиенты!

При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:

  1. Поставить в известность менеджера осуществлявшего отгрузку.
  2. В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:
    • копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);
    • акт рекламации или претензию в отдел продаж ООО Компания «РИФ».
    В акте указать следующее:

В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.

В случае возврата продукции без надлежаще оформленных документов претензии рассматриваться не будут!

Скачать образец акта рекламации

Чтобы заказать запчасти у нас:

Отправьте заявку любым удобным способом (по телефону, по эл. почте или на сайте)
 
Менеджеры расценят вашу заявку и отправят вам коммерческое предложение
 
После согласования условий оплаты и доставки мы комплектуем ваш заказ
 
В течение дня после оплаты отгружаем ваш заказ и осуществляем доставку выбранным вами способом
Наверх